Главная Правила Форум Новости Чат Файлы Статьи Cs галерея rss
Навигация

CounterStrike 1.6

Главная Статьи Counter-Strike 1.6 Фишки, триксы, баги в cs


Триггеры на карте de_trainТриггеры на карте de_trainТриггеры на карте de_train
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.

И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.

Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

© www.csfight.net
Категория: Фишки, триксы, баги в cs | Добавил: MaZaXaKa (26.02.2009)
Просмотров: 2131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Игровой сервер
Наш игровой сервер на 20 человек...!!!
Для соединения с нашим сервером в консоли нужно прописать
connect 80.91.161.106
если чево не получилось,читай эту тему.

Cs картинки
Смотреть все обои

Картинки cs

Это интересно

Опрос
Вы играли на нашем сервере?
Всего ответов: 133

Партнеры
Хочешь увидеть здесь свою кнопку, тогда регистрируйся в автоматическом
обмене ссылок.

Сервер 'АКАДО' CS 1.6

Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6

Скачать CS 1.6


Статистика
Файлов: 1087
Статей: 110
Картинок: 255
Комментариев: 36
Сегодня на сайте были
Зарег. на сайте
Всего: 2588
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Парней: 2561
Девушек: 26

Copyright © 2024 Csarena.at.ua
Разработка и поддержка проекта: MaZa)(aKa
Хостинг от uCoz