Сразу предупреждаю, что речь пойдёт о новом ойлриге с двумя путями к спасению. Итак, поехали! Начинаем с [CT]. Оружием, подходящим для боя являются:4.4 4.5 4.6 4.7 т. к. придётся убирать снайперов противника. Для телохранителей VIP'а можно 4.3 4.4 3.1 3.3. Тем, кто любит убирать снайперов непосредственно на нычке 4.3 4.4 3.1 3.1 2.1 2.2. VIP'у можно... :0) Команда идёт двумя группами. Первая, снайперы, идут по новому ходу, вторая, оставшиеся снайперы и телохранители, идут по старому выходу. Выходить надо всем вместе в один момент и быстро оценив ситуацию и запомнив места где сидят снайперы начать их отстрел. Проверив ВСЕ места, откуда может быть убит VIP, посылайте его к вертолёту. Вот вобщем то и всё для [CT].
На этой карте можно применять весь спектр воооружения, так как на ней присутствует и открытые, и закрытые пространства. Итак об оружии... В принципе все виды, но не стоит увлекаться снайперками, потому что битва может плавно перетечь в самолёт, а там развернуться негде, не то что поснайперить.
Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать
Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Чем хорошая карта: она просто офигительно большая. На ней множество переходов, туннелей, коробок, ящиков, проемов и укрытий. На DE_DUST2 можно играть в одиночку против трех и даже пяти человек, как шпион с охотниками-контрразведчиками.