Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Чем хорошая карта: она просто офигительно большая. На ней множество переходов, туннелей, коробок, ящиков, проемов и укрытий. На DE_DUST2 можно играть в одиночку против трех и даже пяти человек, как шпион с охотниками-контрразведчиками.
Assault - наверное, самая популярная карта среди начинающих игроков, и это не удивительно,- карта маленькая, всё проходит очень динамично и быстро, и как может показаться на первый взгляд: на assault никакой тактики нет. Однако это не так... Итак приступим. Рассмотрим тактику при игре 5х5.
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
Многие из Вас не воспринимают радиокоманды всерьёз. Вы считаете, что разроботчики игры придумали их так, для развлечения. Но на самом деле всё не так просто... С помощью радио можно передавать сообщения и указания своей команде. Например, давайте представим следующую ситуацию: карта de_dust, терры, вход в кишку со стороны терров. Контры пасут тунель со своей стороны, их там дофигища, причём половина из них со слонобойками, а другая половина с кольтами. У Вас есть ОДНА ослепляющая и одна боевая гранаты. Вы и ещё пара ПОСЛЕДНИХ терров зашкерелись у входа в кишку. Естественно, сидеть и ждать у моря погоды было бы глупо, т.к. если время кончится, то CT победят. Как быть? Я предлагаю такой ход: кинуть боевую в самое гнездо врага, сказать по радио: Follow me (z5), Cover me (z1), Go go go (x1) и, кидая ослепляющую гранату, рваться напролом. Если у Вас в команде не "топора", как, к сожалению, не редко бывает, то они Вас поймут и пойдут следом. Так как враг будет ослеплён Вашими гранатами, Вам втроём (или сколько Вас там) будет нетрудно прорвать "брешь в их обороне", пробраться на точку В и поставить бомбу. Держим оборону и ... ПОБЕДА! Разумеется, это только один из вариантов поведения в данной ситуации, но, согласитесь, далеко не самый худший. Далее я приведу Вам полный список радиокоманд в Counter-Strike v.1.5.
Читами могут называться специальные программы, влияющие как-либо на игру; специальное аппаратное обеспечение; модификацию исходной программы; документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes).