В этой статье мы расскажем о том, как можно записать оригинальные звуки из CS-демок, чтобы затем их можно было вставить в клип.Обычно, клипы из CS-демок делаются просто под музыку, без звуков стрельбы, взрывов гранат, прыжков и т.д. А ведь благодаря оригинальным звукам клип получается более реалистичным и интересным.
В этой статье я расскажу как и с помощью чего можно конвертировать старые демки, записанные в КС 1.3, для просмотра в КС 1.5. Что самое интересное, в такой обновленной демке появляется вид от первого лица, которого в КС 1.3 еще не было! Однако тут стоит оговориться, что успешно конвертируются демки записанные только в HLTV. Так что, если у Вас демка записанна от первого лица, то можете даже и не пытаться ее переделывать. В этом случае поможет только установка КС 1.3.
В этом руководстве вы узнаете как сделать собственную картинку для консоли.
Что нам потребуется:
Измененная фирмой Valve версия программки Qlumpy.exe от ID Software, которая доступна в Half-Life SDK или здесь если у вас нет SDK Программа для обработки графики, например, Adobe Photoshop Notepad / блокнот Несколько пояснений:
Картинка загружаемая в виде бэкграунда в консоли находится в файле cached.wad в директории с МОДом (например, cstrike) Сделайте копию уже имеющегося файла cached.wad в какое-нибудь укромное место, ведь никто не знает, что может произойти ;-)
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Цветное лого состоит либо из tempdecal.wad и pldecal.wad или только из tempdecal.wad или pldecal.wad.
Устанавливаем файлы цветного лого.
Если у вас есть оба файла, то просто кидаем их в папку cstrike. Если у вас только один файл, то делаем его копию и переименовываем в тот, которого нету, т.е копию tempdecal.wad называем pldecal.wad и на оборот, если у вас pldecal.wad. Итак, кидаем оба файла в папку cstrike (не в logos!)
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией.
Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д.